Конференции

24.03.16 – 31.03.16

Вкусная деловая пауза в Delicates club

Вкусная деловая пауза в Delicates club

До 31 марта у нас действует скидка на кофе-брейк – 20%. Ждем Вас на конференциях, презентациях, семинарах, тренингах!

23.02.16

Предложение для деловых людей от ресторана La Provincia

Предложение для деловых людей от ресторана La Provincia

Для закрытых деловых встреч, переговоров, конференций и корпоративных тренингов есть возможность аренды отдельных залов

21.01.16

Деловые мероприятия в ресторане «Бульвар»

Деловые мероприятия в ресторане «Бульвар»

Предлагаем в аренду отдельный зал «Шенген», рассчитанный на 40 гостей, а также сопроводительные услуги

11.01.16

Лучшие деловое предложение 2016 года от Центра событий Nivki-hall

Лучшие деловое предложение 2016 года от Центра событий Nivki-hall

Для бизнес-событий и обучающих программ – пакет «Все включено» за 300 грн. с человека

11.12.15

Конференц-отель «Платиум»: аренда конференц-залов под Киевом

Конференц-отель «Платиум»: аренда конференц-залов под Киевом

Мы предоставим необходимое оборудование, подберем меню для кофе-брейков и обеспечим проведение мероприятия на высшем уровне

01.12.15

Зимние кофе-паузы в конгресс-центр «Сан Марино»

Зимние кофе-паузы в конгресс-центр «Сан Марино»

Порадуйте своих коллег, заказав к деловому мероприятию колоритные рождественские сладости и горячие напитки!

30.11.15

Скидка 20% на аренду конференц-зала в «Совских Прудах»

Скидка 20% на аренду конференц-зала в «Совских Прудах»

Два специально оборудованных помещения на 20 и 70 посадочных мест подойдут для проведения любого бизнес-мероприятия

15.10.15

Бизнес-события в Nivki-hall

Бизнес-события в Nivki-hall

Мы предлагаем выгодные условия и скидки для проведения Вашего делового мероприятия – семинара, тренинга, конференции

12.10.15

Конференц-залы гостиницы «Братислава» – лучший выбор для успешного мероприятия

Конференц-залы гостиницы «Братислава» – лучший выбор для успешного мероприятия

Наш конференц-центр охватывает более 1000 кв.м. и включает в себя 8 залов, что позволяет принять от 14 до 300 участников одновременно!

25.09.15

Ваше мероприятие в конференц-холле «Панорама»

Ваше мероприятие в конференц-холле «Панорама»

Мы сможем подобрать оптимальную рассадку, обеспечить всем техническим оборудованием, а также организовать кейтеринг премиум-класса

 « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 »